платиновый марафон
Презентация препарата АРТРА® компании «Нижфарм»
НОМИНАЦИЯ «ПРЕПАРАТ ГОДА»
ПОДНОМИНАЦИЯ: «БЕЗРЕЦЕПТУРНЫЙ ПРЕПАРАТ»
ПРЕПАРАТ: АРТРА®
МНН
Хондроитина Сульфат, Глюкозамина Гидрохлорид
Назначение:
Хондропротектор
Результаты научных исследований
2 Федеральные клинические рекомендации «Падения у пациентов пожилого и старческого возраста» (МЗ РФ), 2022.
3 Федеральные клинические рекомендации Коксартроз (МЗ РФ), 2023.
4 Согласно запросу «combination of glucosamine and chondroitin», доступ https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/ от 26.11.2024.
Результаты маркетинговых исследований
Рост знания бренда к прошлому году +6 пунктов (с 69 до 73), рост потребления на 5 пунктов (с 35 до 40), рост намерения купить препарат +4 пункта (с 38 до 42) за год (май’24 против май’23).
По данным IPSOS ARTRA BHT May 2024
Промо-кампания: целевые аудитории и каналы продвижения
АРТРА - бренд №1 на рынке хондропротекторов, с долей рынка 20.6%, рост продаж к прошлому году +18% в рублях.*
Бренд №1 по выписке врачами, доля в выписке 20,5%.**
В 2024 выпущен на рынок портфель БАДов для спортсменов (Артра Актив коллаген и Артраспорт). Продажи БАД за первый год уже 95 млн руб и доля рынка 2,1%.*
*Продажи IQVIA, Sell Out, MAT октябрь 2024
** Prindex 2Q’24
МНН
Хондроитина Сульфат, Глюкозамина Гидрохлорид
Назначение:
Хондропротектор
Результаты научных исследований
- 7 мета-анализов1
- А1 уровень доказательности в клинических рекомендациях2
- Рекомендовано ассоциацией ревматологов России3
- 51 Рандомизированных клинических исследования с 1999 по 2024 год4
2 Федеральные клинические рекомендации «Падения у пациентов пожилого и старческого возраста» (МЗ РФ), 2022.
3 Федеральные клинические рекомендации Коксартроз (МЗ РФ), 2023.
4 Согласно запросу «combination of glucosamine and chondroitin», доступ https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/ от 26.11.2024.
Результаты маркетинговых исследований
Рост знания бренда к прошлому году +6 пунктов (с 69 до 73), рост потребления на 5 пунктов (с 35 до 40), рост намерения купить препарат +4 пункта (с 38 до 42) за год (май’24 против май’23).
По данным IPSOS ARTRA BHT May 2024
Промо-кампания: целевые аудитории и каналы продвижения
- АРТРА 360 промо, включая прямое ТВ, ОЛВ, диджитал и т.д. ЦА 35-55.
- Более 17 млн в охвате за каждый флайт, что около 85% от всей нашей ЦА, с учетом пересечения аудитории по флайтам, за год охватываем почти 100%. SOM #1 с января.
- По новой спортивной линейке ЦА 25-45, более 35 млн. в охвате (ОЛВ + Диджитал + Блогеры) и более 70 тыс. участников марафонов под нашим спонсорством.
АРТРА - бренд №1 на рынке хондропротекторов, с долей рынка 20.6%, рост продаж к прошлому году +18% в рублях.*
Бренд №1 по выписке врачами, доля в выписке 20,5%.**
В 2024 выпущен на рынок портфель БАДов для спортсменов (Артра Актив коллаген и Артраспорт). Продажи БАД за первый год уже 95 млн руб и доля рынка 2,1%.*
*Продажи IQVIA, Sell Out, MAT октябрь 2024
** Prindex 2Q’24