НОМИНАЦИЯ ПРОЕКТ ГОДА
ПОДНОМИНАЦИЯ «Маркетинговый проект»

ПРОЕКТ: «Дополненная реальность с KOL Захаренко С.В. для пробиотика Энтеролактис» компании ООО «Альфасигма Рус»


POSM материал (промо-листовка) для врачей с выходом в дополненную реальность. Листовка дает информацию о линейке итальянских пробиотиков Энтеролактис и способах их применения. При наведении на QR-cod, размещенный на листовке, зрителю предоставляется возможность увидеть выступление KOL (key opinion leader), рассказывающего о важности микробиома кишечника, в дополненной реальности.

Проект стартовал в период лонча в среде врачей-гастроэнтерологов.
Дополненная реальность производила вау-эффект на врачей, листовка сохранялась специалистами, ее возможности транслировались дальше коллегам, что обеспечивало рост знания продукта среди ЦА гастроэнтерологов в позитивном ключе, как инновационного продукта с новаторскими решениями.

Сроки проекта (начало и завершение практической реализации проекта)

Сентябрь 2023 года по настоящее время.

Цель проекта

Привлечение внимания специалистов к новому пробиотику Энтеролактис, ознакомление и информирование врачебной ЦА о продукте.

Соответствие проекта заявленной цели

Соответствует

Инновационность проекта

Проект инновационный и нестандартный с использованием технологий AR (дополненной реальности)

Масштаб проекта

В рамках продвижения продукта на целевую аудиторию врачей.


Результативность проекта

Более 3000 уникальных просмотров из 5000 потенциального охвата ЦА.

Возможности и пути использования результатов проекта

Интересный кейс, показывающий вариативность и инновационный подход в общении с врачебной аудиторией.

Целевая аудитория:

Практикующие врачи-гастроэнтерологи - охват более 3 000 специалистов.

Количество сотрудников, занятых в реализации проекта: 3.

Сайт продукта: https://enterolactis.ru.com/specialists/

Компания - разработчик: Way2Win Group.