платиновый марафон
Презентация проекта «Дополненная реальность с KOL Захаренко С.В. для пробиотика Энтеролактис»
ООО «Альфасигма Рус»
НОМИНАЦИЯ ПРОЕКТ ГОДА
ПОДНОМИНАЦИЯ «Маркетинговый проект»
ПРОЕКТ: «Дополненная реальность с KOL Захаренко С.В. для пробиотика Энтеролактис» компании ООО «Альфасигма Рус»
POSM материал (промо-листовка) для врачей с выходом в дополненную реальность. Листовка дает информацию о линейке итальянских пробиотиков Энтеролактис и способах их применения. При наведении на QR-cod, размещенный на листовке, зрителю предоставляется возможность увидеть выступление KOL (key opinion leader), рассказывающего о важности микробиома кишечника, в дополненной реальности.
Проект стартовал в период лонча в среде врачей-гастроэнтерологов.
Дополненная реальность производила вау-эффект на врачей, листовка сохранялась специалистами, ее возможности транслировались дальше коллегам, что обеспечивало рост знания продукта среди ЦА гастроэнтерологов в позитивном ключе, как инновационного продукта с новаторскими решениями.
Сроки проекта (начало и завершение практической реализации проекта)
Сентябрь 2023 года по настоящее время.
Цель проекта
Привлечение внимания специалистов к новому пробиотику Энтеролактис, ознакомление и информирование врачебной ЦА о продукте.
Соответствие проекта заявленной цели
Соответствует
Инновационность проекта
Проект инновационный и нестандартный с использованием технологий AR (дополненной реальности)
Масштаб проекта
В рамках продвижения продукта на целевую аудиторию врачей.
Результативность проекта
Более 3000 уникальных просмотров из 5000 потенциального охвата ЦА.
Возможности и пути использования результатов проекта
Интересный кейс, показывающий вариативность и инновационный подход в общении с врачебной аудиторией.
Целевая аудитория:
Практикующие врачи-гастроэнтерологи - охват более 3 000 специалистов.
Количество сотрудников, занятых в реализации проекта: 3.
Сайт продукта: https://enterolactis.ru.com/specialists/
Компания - разработчик: Way2Win Group.