платиновый марафон
Презентация препарата Флориоза компании «Сан Фарма»
НОМИНАЦИЯ «ПРЕПАРАТ ГОДА»
ПОДНОМИНАЦИЯ «Биологически активная добавка»
Препарат
Флориоза
https://florioza.ru/
Активное вещество
Пробиотические штаммы (Lactobacillus acidophilus La-14, Lactobacillus rhamnosus Lr-32, Bifidobacterium lactis Bl-04) в саше для приема один раз в день
Дозировка (3*109 КОЕ) в одном саше
Высокая дозировка пребиотика инулина – 800 мг
Витамины группы В (В1, В2, В6, B12)
Назначение
Пробиотический комплекс для коррекции нарушения баланса микрофлоры кишечника
Результаты маркетинговых исследований
Пробиотики являются популярной категорией (объем рынка составляет 42 млн уп.) в связи с растущим у населения и врачей знания о важности поддержания баланса микрофлоры кишечника в связи с приемом антибиотиков, а также в поддержании здоровья кишечника и здорового долголетия.
В то же время рынок пробиотиков является высококонкурентным и перенасыщенным разными пробиотиками, и потребитель часто не понимает разницы между ними. Желательно участие эксперта-врача для разъяснения особенностей состава.
Потребители старшей возрастной группы, старше 50 лет являются активными потребителями пробиотиков в основном для поддержания здоровья кишечника при функциональных заболеваниях и для здорового долголетия. Они заинтересованы в комплексном составе пробиотического комплекса и доверяют ТВ как источнику информации. Но при рекламе следует учесть высокую стоимость и растущую медиаинфляцию.
Промо-кампания: целевые аудитории и каналы продвижения
Интеграции в программы о здоровье на ТВ
Кампания вышла сразу на трех федеральных телеканалах:
- Россия 1 («Доктор Мясников») – редакционная часть плюс устное объявление с демонстрацией продукта.
- Домашний («Уютное утро») – сцены с продуктом и виртуальные интеграции.
- ТВ Центр («Доктор И…») – регулярные выходы в эфир.
- 8 млн+ контактов со спонсорскими форматами.
- 5,5 млн уникальных зрителей Ж45+ – ключевая целевая аудитория.
- Поисковые запросы «Флориоза» выросли в 3 раза на Яндексе.
- Посещаемость сайта удвоилась.
- Продажи выросли на 30% в ноябре-декабре 2024 года по сравнению с тем же периодом 2023-го.
- Доля рынка достигла 1,17% MAT 04’2025 в стоимостном выражении (+0,22 п.п.).
Ключевые преимущества по мнению менеджмента компании
- Точечное попадание в целевую аудиторию. Женщины 45+ – ядро аудитории программ о здоровье на федеральных каналах.
- Формат доверия. Интеграция в медицинские передачи воспринимается органично и вызывает меньше «рекламного сопротивления».
- Комплексный эффект. Одновременный рост в поиске, на сайте и в продажах показывает, что кампания сработала не только на узнаваемость, но и на реальную конверсию.
- Продуктовый фактор. «Флориоза» сама по себе вызвала интерес: когда зрители узнавали о ее назначении и способах применения, это стимулировало дополнительный отклик и подогревало спрос.



