Александр Кузин: «Награда 2001 года стала для нас судьбоносной»
Генеральный директор «Аптечной сети 36,6» о роли отраслевой премии для эволюции фармацевтического рынка

В юбилейном сезоне Всероссийского открытого конкурса профессионалов «Платиновая унция» участники и победители прошлых лет вновь погружаются в воспоминания, делясь яркими моментами из истории конкурса, который на протяжении 25 лет служит маяком для лучших практик в фармацевтической отрасли.
Генеральный директор «Аптечной сети 36,6» Александр Кузин: «Платиновая унция» – один из старейших и наиболее авторитетных профессиональных конкурсов российского фармацевтического рынка, знаковый для нашей компании. Нам очень приятно, что на протяжении вот уже четверти века история развития «Аптечной сети 36,6» находит свое отражение в номинациях «Унции». Компания становилась победителем премии пять раз, в персональных номинациях награждались и топ-менеджеры сети. Пожалуй, самой судьбоносной для нас стала награда в первом сезоне «Платиновой унции», в далеком 2001 году, когда «36,6» была признана «Аптечной сетью года».
Для молодой и во многих смыслах новаторской аптечной сети, где применялась непривычная в то время для отечественной фармрозницы открытая товарная раскладка, эта высокая оценка была невероятно важна. С полной уверенностью можно сказать, что за 25 лет весь российский фармацевтический рынок сформировался, вырос и набрался опыта под крылом «Платиновой унции». Премия всегда задает высокую профессиональную планку и при этом не остается консервативной структурой, а меняется и трансформируется, отвечая на вызовы и запросы времени.
25 лет – с одной стороны, большой временной отрезок, вместивший в себя важные и порой трудные для отрасли и для страны годы. С другой стороны, для такой яркой и динамичной премии, как «Платиновая унция», – это только начало длинного марафона. Поздравляем премию с юбилеем, желаем ей процветания и будем стремиться еще не раз оказаться в числе победителей».
Генеральный директор «Аптечной сети 36,6» Александр Кузин: «Платиновая унция» – один из старейших и наиболее авторитетных профессиональных конкурсов российского фармацевтического рынка, знаковый для нашей компании. Нам очень приятно, что на протяжении вот уже четверти века история развития «Аптечной сети 36,6» находит свое отражение в номинациях «Унции». Компания становилась победителем премии пять раз, в персональных номинациях награждались и топ-менеджеры сети. Пожалуй, самой судьбоносной для нас стала награда в первом сезоне «Платиновой унции», в далеком 2001 году, когда «36,6» была признана «Аптечной сетью года».
Для молодой и во многих смыслах новаторской аптечной сети, где применялась непривычная в то время для отечественной фармрозницы открытая товарная раскладка, эта высокая оценка была невероятно важна. С полной уверенностью можно сказать, что за 25 лет весь российский фармацевтический рынок сформировался, вырос и набрался опыта под крылом «Платиновой унции». Премия всегда задает высокую профессиональную планку и при этом не остается консервативной структурой, а меняется и трансформируется, отвечая на вызовы и запросы времени.
25 лет – с одной стороны, большой временной отрезок, вместивший в себя важные и порой трудные для отрасли и для страны годы. С другой стороны, для такой яркой и динамичной премии, как «Платиновая унция», – это только начало длинного марафона. Поздравляем премию с юбилеем, желаем ей процветания и будем стремиться еще не раз оказаться в числе победителей».