НОМИНАЦИЯ ПРЕПАРАТ ГОДА
ПОДНОМИНАЦИЯ «РЕЦЕПТУРНЫЙ ПРЕПАРАТ»

Нолипрел®

МНН
Индапамид/ периндоприл

Различаются 3 формы препарата:
  • Нолипрел® А (Индапамид 0,625 мг + Периндоприл 2,5 мг)
  • Нолипрел® А Форте (Индапамид 1,25 мг + Периндоприл 5 мг)
  • Нолипрел® А Би-форте (Индапамид 2,5 мг + Периндоприл 10 мг)

Оригинал

Назначение препарата

Фиксированная комбинация для лечения артериальной гипертензии.

1. Для лечения эссенциальной гипертензии;
2. У пациентов с артериальной гипертензией и сахарным диабетом 2 типа для снижения риска развития микрососудистых осложнений (со стороны почек) и макрососудистых осложнений при сердечно-сосудистых заболеваниях.

Результаты научных исследований

  • Нолипрел А/ А Форте/А Би-форте одна из наиболее изученных ФК в лечении АГ у пациентов метаболического профиля (ожирение, метаболический синдром, СД 2 типа).
  • Препарат обеспечивает достижение стабильного и долговременного контроля АД на целевом уровне у 8 из 10 пациентов.
  • Препарат обеспечивает достоверное и значимое снижение риска ССО и общей и сердечно-сосудистой смертности.

Результаты маркетинговых исследований

  • Нолипрел А/ А Форте/ А Би-форте - №1 в назначениях кардиологов и №2 в назначениях терапевтов среди всех ФК для лечения АГ (4 кв. 2023, 1 кв. 2024, исследование IPSOS Prindex TM «Мониторинг назначений врачей»: https://servier.ru/wp-content/uploads/2024/11/ipsos_ofletter_2024.04.18_prindex_2023-4_noliprel_full.pdf 

  • Препарат входит в ТОР-10 по доле звучания у терапевтов и кардиологов среди брендов для лечения АГ*
*по результатам исследования PromoТМ «Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний», проведенного компанией ООО «Ипсос Комкон» в крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Красноярск, Казань, Самара, Ярославль, Воронеж, Пермь, Волгоград, Уфа, Саратов, Челябинск, Рязань, Тула, Тюмень, Омск, Барнаул, Архангельск, Сыктывкар) с участием в 2 квартале 2024г. 298 кардиологов стационарной и амбулаторной практики, зафиксировавших за квартал суммарно 189 460 контактов с фармацевтическими компаниями.

Промо-кампания: целевые аудитории и каналы продвижения

Врачи: целевая аудитория – терапевты и кардиологи амбулаторного звена.
Омниканальный подход в продвижении:
1. Визиты 1:1.
2. Промо рассылки в мессенджерах, emails, через врачебные сообщества (Врачи.РФ, МирВрача и т.д.).
3. Образовательные программы, представление в рамках конференций и конгрессов.
4. Публикации и видеоматериалы на сайте Кардиотека.ру.
5. Публикации в медицинских изданиях.

Целевая аудитория – фармацевты.
Каналы продвижения:
1. Визиты 1:1.
2. Фармкружки.
3. Образовательные программы для фармацевтов.
4. Централизованное обучение сотрудников аптечных сетей

Ключевые преимущества:

1. Препарат Нолипрел® доступен в России с 1999 года. В 2024 году мы отмечаем 25 лет Нолипрела в России
2. В течение последних нескольких лет Нолипрел® остается одним из лидеров в классе ФК для лечения АГ.
3. Нолипрел® стабильно остается одним из лидеров в назначениях терапевтов и кардиологов для лечения АГ.
4. В 2017 году Нолипрел® получил награду Pharma Awards, как лучший препарат для лечения АГ.