платиновый марафон
Презентация проекта «Благотворительная акция «Океан заботы» компании «Рош-Москва»
Номинация «Проект года» Подноминация «Социальный проект»
Название проекта
Благотворительная акция «Океан заботы»
Компания
АО «Рош-Москва»
Описание проекта
Благотворительная акция «Океан заботы» – специальное мероприятие для детей с редкими заболеваниями: спинальной мышечной атрофией (СМА) и мышечной дистрофией Дюшенна (МДД). Мероприятие состоялось 10 июля 2024 года на площадке Москвариума.
Компания Roche совместно с Фондами «Cемьи СМА» и «Гордей» организовала для маленьких пациентов с редкими заболеваниями путешествие по подводному миру в океанариуме на ВДНХ.
Дети с диагнозами СМА и МДД в возрасте от 4 до 16 лет вместе со своими родными побывали на музыкальном водном шоу «Буря» по мотивам одноименной пьесы Уильяма Шекспира. В программу праздника также была включена экскурсия по аквариуму, в котором обитают более 12 000 морских и пресноводных обитателей. Помимо этого, детей ожидали различные угощения, мастер-классы по росписи футболок и профессиональные услуги фотографа. Кроме насыщенной программы дети и их родители смогли обменяться эмоциями, провести время в кругу друзей и насладиться прекрасной атмосферой.
Сроки проекта (начало и завершение практической реализации проекта)
Июль 2024
Стадия работы над проектом на момент подачи заявки
Проект завершен
Цель проекта
Улучшить качество жизни пациентов и социализацию пациентов с редкими заболеваниями и их семей, дав им возможность провести активный и яркий день в Москвариуме при помощи и поддержке волонтеров Roche.
Укрепить имидж Roche, как социальной компании, миссия и деятельность которой сфокусирована на пациентах и их интересах.
Развить корпоративное волонтерство за счет привлечения сотрудников к активному участию в благотворительных акциях, инициированных внутри компании.
Инновационность проекта
Формат благотворительного мероприятия - участие пациентов и сотрудников-волонтеров.
Соответствие заявленной цели
Проект в полной мере раскрыл все поставленные цели.
Масштаб проекта
Федеральный.
Отраслевая значимость проекта
Повышение осведомленности о СМА и МДД и поддержка пациентов.
Результативность проекта
В мероприятии приняли участие семьи пациентов со СМА и МДД, от которых получена положительная обратная связь. Проект освещался в СМИ, что позволило повысить осведомленность о СМА и МДД. А волонтерское участие сотрудников помогло укрепить гордость за компанию Roche, как работодателя, который реализует яркие и социально-направленные проекты.
Возможности и пути использования результатов проекта
Проект освещался в СМИ, что позволило привлечь внимание к пациентам со СМА и МДД, а также к деятельности пациентских организаций.
Категория ЦА
Пациенты.
Охват ЦА / Количество участников
27 пациентов и их семьи приняли участие в мероприятии.
Характеристика ЦА
Пациенты с заболеваниями СМА и МДД в возрасте от 4 до 16 лет.
Категория ЦА
Сотрудники компании.
Охват ЦА / Количество участников
30 сотрудников смогли принять участие в качестве волонтеров мероприятия.
Характеристика ЦА
Сотрудники компании Roche.
Категория ЦА
Широкая общественность.
Охват ЦА / Количество участников
Аудитория средств массовой информации, в которых освещался проект. Прогнозный охват: 1 401 348 человек.
Характеристика ЦА
Люди 18-60+, с вниманием относящиеся к своему здоровью и здоровью близких.
Количество сотрудников, занятых в реализации проекта
30 сотрудников-волонтеров приняли участие в мероприятии и 10 сотрудников компании работали над организацией проекта


