НОМИНАЦИЯ «ПРЕПАРАТ ГОДА»
ПОДНОМИНАЦИЯ: «БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНАЯ ДОБАВКА»

ПРЕПАРАТ: VITRUM® (ВИТРУМ®)

Активное вещество

Витамины и минералы

Назначение

БАД для общего поддержания здоровья (для взрослых, для детей)

Результаты маркетинговых исследований

  • 88% Brand Awareness у потребителей категории (BHT IPSOS 11’2023).
  • Рост продаж +18% в рублях, +10% в упаковках (IQVIA OFFTAKE YTD 10'2024).
  • Вошел в топ-10 БАД по Sell out в рублях (ALPHARM YTD 09’2024).
Промо-кампания: целевые аудитории и каналы продвижения

  1. Потребители – радиореклама, Digital-кампания, индор реклама (на мониторах метро), акции в аптечных сетях, e-commerce продвижение, PR-мероприятия для потребителей.
  2. Фармацевты – визиты медицинских представителей, обучающие мероприятия/конференции, онлайн-вебинары.
  3. Врачи – омниканальное продвижение, участие в научных мероприятиях (конгрессы, конференции).

Ключевые преимущества

Витрум® – линейка витаминов и минералов для всей семьи, бренд-эксперт, который заботится о здоровье потребителей, предлагая продукты для разных возрастов и потребностей.

Преимущества

  1. Качество, проверенное временем (более 25 лет в России).
  2. Сбалансированный состав, подобранный специалистами, использование современных компонентов и технологий.
  3. Широкий выбор – от мультикомплексов до моновитаминов.
  4. Постоянное развитие линейки в соответствии с изменяющимися потребностями и трендами сегмента.
  5. Доступная цена и широта присутствия в сетях и e-commerce