ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ В ИТАР-ТАСС

Стартовал юбилейный сезон конкурса «XXV Платиновая унция»

16 октября в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная запуску юбилейного сезона самой престижной премии в фармацевтической отрасли «XXV Платиновая унция».


Участие в пресс-конференции приняли члены организационного комитета конкурса, представители ведущих аналитических агентств и профильных отраслевых ассоциаций:

Крестинский Юрий

Директор Института развития общественного здравоохранения, председатель организационного комитета конкурса «Платиновая Унция»

Дмитриев Виктор

Генеральный директор Ассоциации Российских фармацевтических производителей

Матвеева Лариса

Исполнительный директор Ассоциации Международных Фармацевтических Производителей

Опарин Александр

Исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей

Неволина Елена

Исполнительный директор Ассоциации индустрии товаров для здоровья

Ковальчук Татьяна

Заместитель генерального директора ООО «Альфарм»

Фельдман Олег

Сопредседатель направления Healthcare компании Ipsos

Никулина Светлана

Директор по продажам Россия/СНГ IQVIA™

Нечаева Юлия

Директор отдела стратегических исследований ООО DSM Group

Беспалов Николай

Директор по развитию ООО «АРЭНСИ Фарма»

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ В ИТАР-ТАСС

Председатель организационного комитета и основатель конкурса Платиновая Унция» Юрий Крестинский в ходе своего выступления объявил сроки проведения «XXV Платиновой унции» и анонсировал ключевые изменения, затронувшие премию в юбилейном сезоне:

  • расширен состава организационного комитета – наряду с традиционными его представителями – крупнейшими аналитическими компаниями, в состав комитета включены профессиональные ассоциации
  • обновлен перечень номинаций конкурса – в номинацию «Компания года» добавилась подноминация «Производитель биологически активных добавок», в «Препарат года» – «Биологически активная добавка»; номинация «Руководитель года» разделена на «Руководитель высшего звена» и «Функциональный руководитель», «E-commerce» – на «E-commerce. Площадка агрегатор» и «E-commerce. Онлайн площадка аптечной сети».
  • эксперты вправе вводить специальные номинации.
  • изменена методика оценки участников – совсем скоро новая методика будет опубликована на сайте uncia.ru

«В число экспертов, голосующих на первом и втором этапах конкурса, могут войти практически все звенья и все участники отрасли, начиная от представителей законодательных и исполнительных органов власти, как федерального, так и регионального уровня, представителей научных и образовательных учреждений, компаний-производителей, дистрибьюторов, руководителей и сотрудников аптечных учреждений, сотрудников аналитических компаний и профессиональных средств массовой информации. Мы ввели определенные квоты, чтобы была репрезентативность экспертов в рамках голосования, чтобы тот или иной сегмент не превалировал в определении номинантов и победителей», – сообщил Юрий Крестинский.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ В ИТАР-ТАСС

Представители профильных отраслевых ассоциаций Виктор Дмитриев, Лариса Матвеева, Александр Опарин и Елена Неволина отметили, что все фармсообщество – это большая дружная семья, и цель у этой семьи одна – здоровье. За фармой стоит пациент, о котором необходимо думать, в первую очередь.

Проведение конкурса «XXV Платиновая унция» способствует созданию условий для формирования в России цивилизованного фармацевтического рынка с соблюдением международных стандартов качества товаров и услуг, а также развитию механизмов, способствующих своевременному и полноценному обеспечению населения эффективными и безопасными лекарствами.

Представители ведущих аналитических агентств в своих сообщениях рассказали о текущем состоянии фармацевтического рынка, тенденциях и закономерностях за последние 10 лет, о положении аптечных сетей, перспективах развития инфраструктуры фармацевтического ритейла, продвижении лекарственных средств и не только:

заместитель генерального директора «Альфарм» Татьяна Ковальчук отметила рост продаж БАД в ритейле и в упаковках, и в рублях;

сопредседатель направления Healthcare компании Ipsos Олег Фельдман рассказал о структуре продвижения лекарственных средств в ключевых сегментах рынка – при продвижении на аудиторию врачей отмечается стабильность коммуникаций, где 70% составляют личные визиты медпредставителей, в ритейле он отметил рост доли различных акций и программ в аптечном звене;

по данным, представленным в сообщении директором по продажам IQVIA™ Россия/ СНГ Светланы Никулиной, Россия занимает 12 позицию на глобальном фармацевтическом рынке по объему проданных лекарственных средств в денежном выражении;

директор отдела стратегических исследований компании DSM Group Юлия Нечаева сообщила о росте фармацевтического рынка более чем в 2 раза за последние 10 лет;

директор по развитию «RNC pharma» Николай Беспалов оценил количество сделок по слиянию и поглощению в фармацевтическом ритейле. По его наблюдениям, показатели могут сравниться с данными 2021 года, если тенденция на слияния и поглощения сохранится, это может стать серьезным вызовом для формата работы ассоциаций аптечных сетей.

платиновая унция

Исполнительная дирекция конкурса

Коммуникационное агентство RX CODE в лице генерального директора Дениса Вязникова.

платиновая унция

Организатор проекта Конкурса «XXV Платиновая унция»

Конгресс-оператор ООО «КСТ Групп» – руководитель организатора проекта Красивская Ирина.

платиновая унция

Аудитор «Платиновой унции 2024»

группа компаний «Б1»