«Мьюз Медиа» получила «Платиновую унцию» за инновационный подход к поддержанию здоровья

Официальный дистрибьютор бренда NOW Foods в РФ развивает системный подход и культуру потребления БАД.

Победители XXII Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» были объявлены на церемонии награждения, которая состоялась 14 апреля. Торжественное мероприятие объединило собственников и топ-менеджеров компаний-производителей, дистрибьюторов, аптечных сетей.
В номинации «За инновационный подход в поддержании здоровья, профилактике и восстановлению организма в условиях пандемии» награду получила компания «Мьюз Медиа» — официальный дистрибьютор бренда NOW Foods в России.

Награду вручил генеральный директор Bionika Digital Илья Саньков.

Безусловно, достойная инновационная компания. Молодая и амбициозная команда профессионалов, пришедших из Big Pharma, нацеленных на взаимовыгодное стратегическое партнерство с отраслью.

— Генеральный директор Bionika Digital Илья Саньков.

«Эмоции от получения премии самые положительные, — рассказал генеральный директор компании «Мьюз Медиа» Александр Черниченко. — Это признание достижений компании экспертами и отраслью, подтверждение правильного выбора стратегии развития. Мы исходили из предположения, что пандемия с нами не навсегда, и наряду с необходимостью лечения заболевания важно дать потребителю возможность вернуться к привычному и комфортному образу жизни».

По словам Черниченко, важно сформировать системный подход и культуру потребления БАД.

«Еще несколько лет назад покупки БАД были спорадическими: «подруга посоветовала», «услышал по радио», «все пьют и я хочу попробовать». При этом часто это были именно разовые «эксперименты»: попробовал и не понял, работает или не работает. БАД обладают накопительным эффектом, почувствовать мгновенную пользу, как от обезболивающей таблетки, невозможно. Пандемия изменила ситуацию. Люди стали чаще интересоваться путями поддержки здоровья. Мы идем в направлении осознанного потребления БАД. Под осознанностью мы понимаем не только системный подход и ответственное отношение к здоровью и образу жизни, важна и требовательность покупателей к качеству продукции. Во всем этом мы поддерживаем своего потребителя, предлагаем широкий выбор БАД и, несмотря на многочисленные вызовы, будем делать это и дальше», — резюмировал генеральный директор «Мьюз Медиа».

Официальный дистрибьютор бренда NOW Foods в РФ развивает системный подход и культуру потребления БАД.

Победители XXII Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» были объявлены на церемонии награждения, которая состоялась 14 апреля. Торжественное мероприятие объединило собственников и топ-менеджеров компаний-производителей, дистрибьюторов, аптечных сетей.
В номинации «За инновационный подход в поддержании здоровья, профилактике и восстановлению организма в условиях пандемии» награду получила компания «Мьюз Медиа» — официальный дистрибьютор бренда NOW Foods в России.

Награду вручил генеральный директор Bionika Digital Илья Саньков.

Безусловно, достойная инновационная компания. Молодая и амбициозная команда профессионалов, пришедших из Big Pharma, нацеленных на взаимовыгодное стратегическое партнерство с отраслью.

— Генеральный директор Bionika Digital Илья Саньков.

«Эмоции от получения премии самые положительные, — рассказал генеральный директор компании «Мьюз Медиа» Александр Черниченко. — Это признание достижений компании экспертами и отраслью, подтверждение правильного выбора стратегии развития. Мы исходили из предположения, что пандемия с нами не навсегда, и наряду с необходимостью лечения заболевания важно дать потребителю возможность вернуться к привычному и комфортному образу жизни».

По словам Черниченко, важно сформировать системный подход и культуру потребления БАД.

«Еще несколько лет назад покупки БАД были спорадическими: «подруга посоветовала», «услышал по радио», «все пьют и я хочу попробовать». При этом часто это были именно разовые «эксперименты»: попробовал и не понял, работает или не работает. БАД обладают накопительным эффектом, почувствовать мгновенную пользу, как от обезболивающей таблетки, невозможно. Пандемия изменила ситуацию. Люди стали чаще интересоваться путями поддержки здоровья. Мы идем в направлении осознанного потребления БАД. Под осознанностью мы понимаем не только системный подход и ответственное отношение к здоровью и образу жизни, важна и требовательность покупателей к качеству продукции. Во всем этом мы поддерживаем своего потребителя, предлагаем широкий выбор БАД и, несмотря на многочисленные вызовы, будем делать это и дальше», — резюмировал генеральный директор «Мьюз Медиа».

Поделиться: