«Мьюз Медиа» получила «Платиновую унцию» за инновационный подход к поддержанию здоровья

Официальный дистрибьютор бренда NOW Foods в РФ развивает системный подход и культуру потребления БАД.

Победители XXII Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» были объявлены на церемонии награждения, которая состоялась 14 апреля. Торжественное мероприятие объединило собственников и топ-менеджеров компаний-производителей, дистрибьюторов, аптечных сетей.
В номинации «За инновационный подход в поддержании здоровья, профилактике и восстановлению организма в условиях пандемии» награду получила компания «Мьюз Медиа» — официальный дистрибьютор бренда NOW Foods в России.

Награду вручил генеральный директор Bionika Digital Илья Саньков.

Безусловно, достойная инновационная компания. Молодая и амбициозная команда профессионалов, пришедших из Big Pharma, нацеленных на взаимовыгодное стратегическое партнерство с отраслью.

— Генеральный директор Bionika Digital Илья Саньков.

«Эмоции от получения премии самые положительные, — рассказал генеральный директор компании «Мьюз Медиа» Александр Черниченко. — Это признание достижений компании экспертами и отраслью, подтверждение правильного выбора стратегии развития. Мы исходили из предположения, что пандемия с нами не навсегда, и наряду с необходимостью лечения заболевания важно дать потребителю возможность вернуться к привычному и комфортному образу жизни».

По словам Черниченко, важно сформировать системный подход и культуру потребления БАД.

«Еще несколько лет назад покупки БАД были спорадическими: «подруга посоветовала», «услышал по радио», «все пьют и я хочу попробовать». При этом часто это были именно разовые «эксперименты»: попробовал и не понял, работает или не работает. БАД обладают накопительным эффектом, почувствовать мгновенную пользу, как от обезболивающей таблетки, невозможно. Пандемия изменила ситуацию. Люди стали чаще интересоваться путями поддержки здоровья. Мы идем в направлении осознанного потребления БАД. Под осознанностью мы понимаем не только системный подход и ответственное отношение к здоровью и образу жизни, важна и требовательность покупателей к качеству продукции. Во всем этом мы поддерживаем своего потребителя, предлагаем широкий выбор БАД и, несмотря на многочисленные вызовы, будем делать это и дальше», — резюмировал генеральный директор «Мьюз Медиа».

Поделиться:

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on email

Для того, чтобы сайт работал нормально, мы иногда размещаем небольшие файлы, которые называются cookies, на вашем компьютере или мобильном устройстве. Многие крупные сайты поступают точно так же.