22 апреля 2021 года
Торжественное мероприятие объединило собственников и топ-менеджеров компаний-производителей, дистрибьюторов, аптечных сетей.
Номинанты и победители «Платиновой унции» были определены представителями научной общественности, авторитетными изданиями рынка фармакологии, генеральными директорами фармацевтических компаний. При этом топ-менеджеры компаний не могли голосовать за свою компанию, препарат или проект.
В производственном секторе вновь первенствовала компания Bayer. Это уже четвертая подряд победа немецкого производителя.
В дистрибьюторской подноминации после четырехлетнего лидерства компания «Протек» уступила победу «Пульсу».
Новый победитель и в аптечной номинации – компания «Неофарм» вернула себе высшую награду, опередив прошлогоднего лидера, компанию «Ригла», и других номинантов.
Первым победителем новой номинации «Онлайн-сервис» стала «Аптека.Ру».
Спонсорами мероприятия выступили компании «Паскаль Медикал» («Спонсор Добрых Дел») и «Фармстандарт» («Спонсор Памяти»).
Генеральные информационные партнеры – компании «Бионика Медиа» и «Русская Медиагруппа». Партнер мероприятия – компания Хеннесси Моет.
Организатор церемонии награждения – коммуникационное агентство RX Code.
Исполнительная дирекция конкурса – коммуникационная группа «Аарон Ллойд».