Заявки участников конкурса

Чтобы посмотреть полное описание заявки, нажмите на наименование проекта в соответствующей строке таблицы.

Социальные проекты

Наименование социального проекта к представлению экспертам Компания
1 Тревожная кнопка
Телеграмм канал для людей с тревогой и стрессом, позволяющий с помощью обученного искусственного интеллекта и персонализированного контента (фото, видео, текст и т д.) снизить уровень тревожности, а в крайних случаях перевести для консультации специалиста (внутри канала, без перехода на стороннюю площадку)
ЗАО Фармфирма Сотекс
2 Круг добрых дел
Проведение совместных с аптеками акций по продаже товаров выделенного ассортимента линейки СТМ ПУЛЬС, в рамках которых 1 рубль от продажи каждой упаковки продукции, участвующей в акции, перечисляется в поддержку подопечных благотворительного фонда.
ООО "ФК ПУЛЬС"
3 Молодежь выбирает фарму
Проект, направленный на популяризацию специальностей фармацевтической отрасли и создание благоприятных социальных возможностей для талантливой молодежи
ООО "Биннофарм групп"
4 Всероссийский детский оздоровительный конкурс "Малыши против простуды и гриппа"
Уникальный социально-просветительский проект, благодаря которому десятки тысяч детей России получили важные знания о том, что такое грипп и ОРВИ, что нужно делать, чтобы укрепить иммунитет и реже болеть, и почему так важен здоровый образ жизни. Такую непростую тему удается эффективно доносить до малышей благодаря интересному и развлекательному формату ("противовирусный танец") и продуманным методическим материалам, созданным с учетом особенностей восприятия информации детьми дошкольного возраста.
АО "МБНПК "Цитомед"
5 Межрегиональный творческий конкурс для старшеклассников «Российская Школа Фармацевтов»
– крупнейшая и наиболее значимая отечественная фармацевтическая олимпиада. Интересные игровые форматы, жизненные задания, связанные со здоровьем и лекарствами, увлекательные профориентационные фото- и видеоматериалы, возможность самому поработать в лаборатории, побывать на настоящем заводе – все это дает ребятам возможность погрузиться в новый для них мир лекарств, знакомит их с отраслью и помогает в выборе будущей профессии.
АО «МБНПК «Цитомед» и ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России
6 «Мама, я здесь, и я остаюсь»:
защита недоношенных малышей от РСВ-инфекции. В рамках проекта была создана информационная экосистема для защиты недоношенных малышей от тяжелого течения РСВ-инфекции. Проект включает в себя современные диджитал-инструменты в помощь мамам и профессиональные активности, направленные на повышение информированности сообщества врачей о заболевании, последствиях и бремени РСВИ. Проводится на всей территории России (82 субъекта).
ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»

Бизнес-проекты

Наименование бизнес-проекта к представлению экспертам Компания
1 Курс на расширение: рост мощностей фармкомплекса и строительство второго объекта
Инвестпроекты расширения производства и лабораторий фармкомплекса и строительства второго объекта компании на общую сумму 4,5 млрд рублей. Увеличение производственных площадей фармкомплекса в особой экономической зоне «Санкт-Петербург» на участке «Новоорловская» не менее чем на 5,3 тыс. кв. м. Таким образом, с учетом расширения в 2023 и 2024 годах общая площадь производства составит порядка 14 тыс. кв. м. В 2023 году увеличение площади лабораторий службы качества с 1 тыс. до 2,5 тыс. кв. м. Расширение микробиологической лаборатории.
Акционерное общество "ВЕРТЕКС"
2 Создание одного из крупнейших в России Центра фармацевтической разработки препаратов химического синтеза (R&D-центра)
(с.Ангелово, Краногорский округ, Московская обл.)
ООО "Биннофарм групп"
3 Цифровая услуга – сервис «Плати частями».
Он позволяет разделить оплату заказа на 4 равные части. Первый платеж в размере 25% вносится сразу, остальные – каждые две недели равными долями.
ООО «еАптека»
4 Разработка спрея для профилактики постковидных грибковых осложнений, вызываемых возбудителями
Aspergillus fumigatus, Aspergillus flavus, Aspergillus niger, Scopulariopsis brevicaulis, Mucor spp, на основе шалфея лекарственного.
«СГМУ Минздрава России»
5 Строительство новых терминалов логистического парка "Транссервис" - центрального логистического комплекса ЦВ «Протек»
С окончанием строительства и запуском в промышленную эксплуатацию новых терминалов - Транссервис-3 (общая площадь более 40 тыс. кв. м, производственные мощности — более 36 тыс. палетомест) и Транссервис-4 (общая площадь— более 21 тыс. кв. м, производственные мощности — более 30,6 тыс. палетомест) завершен инвестиционный проект ЦВ «Протек» по развитию центрального логистического парка компании в подмосковном Пушкине. ЦВ «Протек» - единственная компания из ТОП-3 фармдистрибьюторов, владеющая масштабным парком на правах собственника. После запуска общая площадь парка составила 145 тыс. кв. м, складские мощности – более 164 тыс. палетомест. Это крупнейший в России фармацевтический логистический комплекс, который состоит из 4 терминалов, соответствующих современным международным и российским требованиям качества (высший класс «А+», оборудование по стандартам GDP и GSP). Объем инвестиций - около 3,2 млрд рублей. Создано около 1 тыс. рабочих мест
АО «ЦВ ПРОТЕК»
6 Импортонезависимость в производстве субстанций
Проект направлен на реализацию локального производства активных фармацевтических субстанций для осуществления полного цикла готовых лекарственных форм, т.е. включая синтез молекулы действующего вещества из доступного сырья. Реализация проекта позволит удовлетворить собственные потребности в АФС, сократить зависимость от импорта активных фармацевтических субстанций и повысит лекарственную безопасность страны
ООО «ПСК Фарма» (в составе группы компаний «Рус Биофарм»)
7 Первая Управленческая Франшиза Аптека Фарма
Передайте свой аптечный бизнес в руки профессиональной команде управленцев и начните наслаждаться жизнью, не теряя в доходности. Более 40 экспертов ежедневно будут управлять вашими аптеками. Современные бизнес-технологии, доступные только федеральным сетям, появятся и в ваших аптеках. Наша компания имеет более 7% чистой прибыли от оборота, вычитая всю расходную часть. Управляем более чем 300 аптеками по всей стране, имеем более 55 собственных аптек в Рязанской и Московских областях. Эксперты в фармацевтической отрасли будут работать за вас и для вас.
Аптека Фарма ООО "Фармика"
8 Pharmadeal.ru
- первая онлайн биржа для продажи и покупки прав на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и БАД. Полезный инструмент для развития ассортимента современной фармацевтической компании.
ООО «ИксТэк»
9 Локализация Випидии
Проект по локализации полного цикла в РФ препарата для терапии социально-значимого заболевания – Сахарный диабет (препарат Випидия, Випдомет).
ГК "Нижфарм"

Digital-проекты

Наименование digital-проекта к представлению экспертам Компания
1 ТВ программа "Здоровье и Люди"
- программа на стыке медицины и фармацевтики.Основная задача проекта - познакомить зрителей с ключевыми персонами российского фармацевтического рынка. Совместно обозначить главные вопросы, которые сейчас стоят перед фармацевтическим сообществом, какие есть пути их решения и каковы перспективы развития отрасли.
ООО "Фирма "Здоровье"
2 КардиоКанон – информационный портал для кардиологов и терапевтов
Кардиоканон – это информационный портал для кардиологов и терапевтов. В рамках проекта мы делимся актуальными статьями и клиническими случаями, разрабатываем удобные инструменты и тесты для кардиологов. Врачи могут также задать вопрос более опытным коллегам и получить авторитетный ответ.
ЗАО «Канонфарма продакшн»
3 Экспертные ХАБы от SFE&Marketing Excellence Academy
— это Центр консолидации и обмена экспертной информацией по ключевым направлениям бизнесаПроект направлен на профессиональную аудиторию фармацевтических компаний и дает возможность взаимодействовать с профильными экспертами в цифровом пространстве
ООО "Фарма и Медикал Рекрутмент"
4 Повышение осведомленности специалистов здравоохранения о хронических заболеваниях с применением digital технологий и ИИ
Ежегодное соревнование между корпоративными командами отрасли, которое проходит в рамках полумарафона "Мое Таргетированное информирование врачей о хронической болезни почек (ХБП), хронической сердечной недостаточности (ХСН) и сахарном диабете 2 типа (СД2) с помощью инновационных digital-инструментов и подходов к производству контента.
ООО "АстраЗенека Фармасьютикалз"
5 Проект для врачей-гинекологов "Эпигениколог"
Проект посвящен актуальной проблеме увеличения информированности врачей-гинекологов в области диагностики и лечения проблем молочной железы, фокусировки на онкопрофилактике молочных желез и охватного образования в специалистов в этой сфере. Была разработана концепция с различными типами коммуникаций со специалистами в рамках Digital-проекта "Эпигениколог"
ООО "Алцея"
6 Динамика вверх. ПроЛОНГированное действие
Проект на врачей Урологов и Работниов аптек с использованием речевой аналитики и подключения ИИ, позвонили в режиме real-time собирать инсайты, подстраиваться под реальный запрос врачей и увеличивая вовлеченность специалистов поднять качество и количество коммуникаций
АО "Тева"
7 AptekaMos.ru
– эффективные онлайн-решения и аналитика для вывода аптечного бизнеса в онлайн и увеличения продаж
ООО "АСофт XXI"

Маркетинговые проекты / проекты по продвижению

Наименование маркетинговый проект / проект по продвижению к представлению экспертам Компания
1 ГАСТРОЗАБОТА
-программа повышения эффективности терапии благодаря комплексному подходу к лечению и росту приверженности у пациентов
ООО "Биннофарм групп"
2 Проект по выводу на рынок гормональных линеек российских препаратов «ДляЖенс» и «ПланиЖенс»
Проект представлял собой масштабную мультиканальную кампанию по выводу на рынок двух препаратов гормональной линейки ГК «Фармасинтез» (оральные контрацептивы), которая включала в себя онлайн- и оффлайн-форматы: разработку POS-материалов, работу с врачебным сообществом, создание и продвижение интернет-сайтов , презентационные видеоролики. Уникальность проекта заключалась в масштабе (не точечное воздействие на целевую аудиторию, а массовое на территории всех регионов РФ одновременно), а также одновременном использовании как стандартных маркетинговых инструментов, так и креативных концепций.
Группа компаний «Фармасинтез»
3 Повышение уровня осведомленности врачей непрофильных специальностей о необходимости профилактики и методах лечения НПВП-гастропатий
Проект направлен на актуализацию необходимости профилактики и методов профилактики НПВП-гастропатийВ рамках проекта с целью повышения уровня знаний врачей о важности гастропротекции были применены следующие инструменты: удаленные визиты (телемаркетинг), электронные рассылки, лендинг с лонгридами, SMS, ЭХО-система с размещением маркетингового контента на медицинских площадках
ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»
4 Эволюция ассортимента - залог успеха
Сохраняя лучшие традиции аптечного дела, ГУП "Волгофарм" следует современным тенденциям. Забота о здоровье, красоте и молодости - тренд времени. Предпочтение натуральных, экологичных продуктов как для собственного здоровья, так и безопасных для окружающей среды компонентов становится привычным явлением для покупателей
ГУП «Волгофарм»
5 Кальций важен всем
Рекламная кампания «Кальций важен всем» по линейке кальция от Нижфарм (Кальций-Дз Никомед&Актимед) с целью актаулизации проблемы дефицита Са в стране, обучения населения информации о важности Са для здоровья на разных этапах жизни, а не только в пожилом возрасте, вовлечения в кальциевую категорию новых потребителей, предложения портфеля продуктов кальция потребителям под их потребности в зависимости от этапа жизни. РК была с фокусом на образование ЦА и включала в себя ТВ продвижение, диджитал, PR кампанию.
ГК "Нижфарм"
6 Экспертная эндокринология
информационный проект для врачей эндокринологов России. В рамках проекта врачи-эндокринологи получают экспертную поддержку в терипии сахарного диабета 2 типа и других эндокринологических заболеваний на базе телеграм-канала «Экспертная Эндокринология»
ГК "Нижфарм"
7 VITRUM Energy
Специальный интегрированный маркетинговый проект бренда VITRUM в партнерстве с радиостанцией Energy, направленный на рост знания о новом продукте VITRUM Energy среди целевой аудитории – взрослые женщины и мужчины, ведущие активный образ жизни, увлекающиеся спортом и заботящиеся о своем здоровье и хорошем самочувствии
ГК "Нижфарм"
8 «Артра&Спорт.Здоровье&Долголетие»
Проект включает в себя раширение линейки и лонч новых, подходящих именно для спортсменов продуктов Артраспорт и АртраАктив, а так же коммуникацию на новую для бренда аудиторию (в интернете, в спорт клубах, через спортивных врачей и реабилитологов)
ГК "Нижфарм"
9 Экосистема глаз
проект для врачей офтальмологов. Благодаря проекту врачи-офтальмологи получают экспертную поддержку в терипии синдрома сухого глаза и возрастной макулярной дегенерации, которая является одной из ведущих причин слепоты.
ГК "Нижфарм"
10 Использование вирусного креатива для продвижения антигильмитного препарата среди педиатров
Для продвижения антигельмитного препарата Албендазол-Алиум был разработан вирусный креативный концепт с популярной игрой "Мафия"-"Педиатры против гельминтомафии"
ООО «Биннофарм Групп»