Всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция»

Учрежден в 1999 году, первая церемония награждения победителей состоялась в 2000 году. За свою историю конкурс и одноименная премия заслужили звание «российский фармацевтический Оскар».
О конкурсе

В 2023 году конкурс «Платиновая унция» пройдет уже в 23-й раз.

Сбор заявок на участие в конкурсе начинается 14 ноября 2022 г. и продлится до 10 февраля 2023 г.

Стартовая пресс-конференция.

2 ноября 2022, 12:00 (онлайн)

Сбор заявок на конкурс.

14 ноября 2022 – 10 февраля 2023

Проведение I этапа голосования.

14 ноября 2022 – 10 февраля 2023

Второе заседание оргкомитета.

13 февраля 2023

Проведение II этапа голосования.

20 февраля 2023 – 31 марта 2023

Третье заседание оргкомитета.

12 апреля 2023

Аудит результатов конкурса.

31 марта 2023 – 9 апреля 2023

Церемония награждения победителей конкурса.

20 апреля 2023

Номинации

Номинации, утвержденные на конкурс в 2023 году, распределены по пяти категориям.

Компания года

Препарат года

Проект года

Динамика года

Лонч года

Аптечная сеть года

Сделка года

Первоначальный выбор номинантов подтверждается авторитетными источниками
При голосовании во время первого этапа эксперты будут ориентироваться на данные, предоставленные аналитическими компаниями, главы которых входят в организационный комитет конкурса: Alpha Research & Marketing, RNC Pharma, DSM Group, IQVIA и Ipsos Healthcare.
Номинанты и победители

Номинанты и победители определяются представителями научной общественности, авторитетными изданиями рынка фармацевтики, генеральными директорами фармацевтических компаний.

В экспертный совет премии «Платиновая унция» входят более 500 человек. Это первые лица крупнейших фармацевтических компаний, органов управления здравоохранением, а также представители авторитетных общественных организаций и ведущих изданий, освещающих события фармацевтической отрасли.

Необходимо подчеркнуть, что топ-менеджеры компаний, входящие в экспертный совет, не имеют права голосовать за свою компанию, препарат или проект.

Это самая престижная премия в отрасли. И для некоторых категорий получение премии стало своего рода частью конкуренции.

Олег Фельдман

сопредседатель направления Healthcare компании «Ipsos»