Информация для партнеров

Приглашаем к сотрудничеству в качестве партнера конкурса

Оказывая поддержку мероприятию, Партнер не только становится неотъемлемой частью главного события года в российской фармацевтической отрасли, но и заявляет о себе в качестве мецената, укрепляя тем самым свою репутацию и позиции на рынке.

Партнерские пакеты

Генеральный спонсор

Это почетная миссия и весомый партнерский вклад в проведение церемонии. Оказывая поддержку мероприятию, компания-спонсор становится не только неотъемлемой частью главного события года российской фармотрасли, но и заявляет о себе в качестве мецената, укрепляя свою репутацию и позиции на рынке.

Спонсор церемонии

Уникальная возможность для коммуникации с самыми яркими представителями фармотрасли. Свыше 300 человек — топ-менеджеры компаний, собственники производителей, дистрибуторов, торговых сетей и сервисных компаний — станут гостями церемонии, открытые для общения и налаживания контактов.


Генеральный спонсор Спонсор церемонии
Стоимость пакета ₽ 3,5 млн. ₽ 2 млн
Информационная кампания

Анонсирование премии в партнерских СМИ (размещение лого партнера или текстовое упоминание) 15 15
Расширенное представление в СМИ генерального инфорпартнера – газете «Фармацевтический вестник» и Pharmvestnik.ru 2 2
Анонсирование премии «Платиновая унция» с текстовым упоминанием партнера в социальных сетях инфопартнеров До 30 До 30
Анонсирование премии «Платиновая унция» с текстовым упоминанием партнера в социальных сетях генерального инфопартнера «Фармацевтический вестник» - Telegram, VK 2 2
Брендирование сайта премии uncia.ru Да Да
Пост-релиз в партнерских СМИ с текстовым упоминанием 15 15
Пост-релиз в социальных сетях партнерских СМИ с упоминанием 10 10
Пост-релиз с расширенным представлением в СМИ генерального инфорпартнера – газете «Фармацевтический вестник» и Pharmvestnik.ru 2 2
Пост-релиз с расширенным представлением партнера в социальных сетях генерального инфорпартнера «Фармацевтический вестник» Telegram, VK 2
Интервью в отчетном ролике на Pharmvestnik.ru 20 сек/1
Интервью в отчетном ролике в социальных сетях генерального инфопартнера «Фармацевтический вестник» Telegram, VK, Youtube и на uncia.ru 20 сек/1
Упоминание в видео-репортаже МИЦ «Известтия» на сайте iz.ru 1 1
Церемония вручения премии «Платиновая унция»

Представление со сцены 2 2
Приветственное слово и вручение статуэтки «Платиновая унция» одному из победителей конкурса 1 1
Заставка в трансляция церемонии / uncia.ru, канал «Фармвестник» на YouTube 10 сек/2
Заставка на главных экранах сцены во время церемонии 10 сек/2 10 сек/2
Награждение на сцене: представление компании, вручение статуэтки «Платиновая унция»

Бегущая строка в трансляции 4 4
Брендирование сцены Да Да
Брендирование специальной фотозоны

Брендирование банкета Да
Лого на прессволле Да Да
Лого на промоматериалах да да
Бодиарт 2 модели
Брендирование бара да
Брендирование фотозоны да
Партнерские пакеты в разработке.

Генеральный спонсор

₽ 3 700 000

Это почетная миссия и весомый партнерский вклад в проведение церемонии. Оказывая поддержку мероприятию, компания-спонсор становится не только неотъемлемой частью главного события года российской фармотрасли, но и заявляет о себе в качестве мецената, укрепляя свою репутацию и позиции на рынке.

Информационная кампания

  1. Анонсирование премии в партнерских СМИ (размещение лого партнера или текстовое упоминание)
  2. Расширенное представление в СМИ генерального инфорпартнера – газете «Фармацевтический вестник» и Pharmvestnik.ru
  3. Анонсирование премии «Платиновая унция» с текстовым упоминанием партнера в социальных сетях инфопартнеров
  4. Анонсирование премии «Платиновая унция» с текстовым упоминанием партнера в социальных сетях генерального инфопартнера «Фармацевтический вестник» — Telegram, VK
  5. Брендирование сайта премии uncia.ru
  6. Пост-релиз в партнерских СМИ с текстовым упоминанием
  7. Пост-релиз в социальных сетях партнерских СМИ с упоминанием
  8. Пост-релиз с расширенным представлением в СМИ генерального инфорпартнера – газете «Фармацевтический вестник» и Pharmvestnik.ru
  9. Пост-релиз с расширенным представлением партнера в социальных сетях генерального инфорпартнера «Фармацевтический вестник» Telegram, VK
  10. Интервью в отчетном ролике на Pharmvestnik.ru
  11. Интервью в отчетном ролике в социальных сетях генерального инфопартнера «Фармацевтический вестник» Telegram, VK, Youtube и на uncia.ru
  12. Упоминание в видео

Церемония вручения премии «Платиновая унция»

  1. Представление со сцены
  2. Приветственное слово и вручение статуэтки «Платиновая унция» одному из победителей конкурса
  3. Заставка в трансляция церемонии / uncia.ru, канал «Фармвестник» на YouTube
  4. Заставка на главных экранах сцены во время  церемонии
  5. Бегущая строка в трансляции
  6. Брендирование сцены
  7. Брендирование банкета
  8. Лого на прессволле
  9. Лого на промоматериалах
  10. Бодиарт
  11. Брендирование бара
  12. Брендирование фотозоны

Спонсор церемонии

₽ 2 200 000

Уникальная возможность для коммуникации с самыми яркими представителями фармотрасли. Свыше 300 человек — топ-менеджеры компаний, собственники производителей, дистрибуторов, торговых сетей и сервисных компаний — станут гостями церемонии, открытые для общения и налаживания контактов.

 

Информационная кампания

  1. Анонсирование премии в партнерских СМИ (размещение лого партнера или
    текстовое упоминание)
  2. Расширенное представление в СМИ генерального инфорпартнера – газете
    «Фармацевтический вестник» и Pharmvestnik.ru
  3. Анонсирование премии «Платиновая унция» с текстовым упоминанием
    партнера в социальных сетях инфопартнеров
  4. Анонсирование премии «Платиновая унция» с текстовым упоминанием
    партнера в социальных сетях генерального инфопартнера «Фармацевтический
    вестник» — Telegram, VK
  5. Брендирование сайта премии uncia.ru
  6. Пост-релиз в партнерских СМИ с текстовым упоминанием
  7. Пост-релиз в социальных сетях партнерских СМИ с упоминанием
  8. Пост-релиз с расширенным представлением в СМИ генерального
    инфорпартнера – газете «Фармацевтический вестник» и Pharmvestnik.ru

 

Церемония вручения премии «Платиновая унция»

  1. Представление со сцены
  2. Приветственное слово и вручение статуэтки «Платиновая унция» одному из
    победителей конкурса
  3. Заставка на главных экранах сцены во время  церемонии
  4. Бегущая строка в трансляции
  5. Брендирование сцены
  6. Лого на прессволле
  7. Лого на промоматериалах

Партнерство в рамках конкурса играет роль имиджевой коммуникации и создает ассоциативную связь между значимым событием и компанией-партнером, которая в глазах целевой аудитории становится одним из соорганизаторов конкурса.

Яркая и масштабная информационная кампания

Максимально эффективное вложение в PR. Вы получаете стратегически грамотно построенную рекламную кампанию на фоне ярчайшего события фармацевтического рынка.

Эффективное решение важных маркетинговых задач

Использование «информационной волны» (корпоративный имидж, бренды), проведение промо-акции, учреждение собственной номинации или приза.

Воздействие на широкую целевую аудиторию

Целевая аудитория проекта состоит из владельцев и топ-менеджеров крупного бизнеса, представителей деловых, политических и общественных организаций, крупных государственных чиновников.

«Платиновая Унция» традиционно объединяет первых среди лучших!

Сергей Шуляк

генеральный директор ООО «DSM Group», член оргкомитета конкурса

По вопросам партнерства обращайтесь:

Контактное лицо: Макарова Людмила

Телефон: +7 (495) 786-25-57, доб. 175

Моб. тел.: +7-905-780-53-44

E-mail: makarova@bionika-media.ru

Стать партнером

Свяжитесь с нами, и мы будем рады обсудить Ваши предложения.