Информация для партнеров

Приглашаем к сотрудничеству в качестве партнера конкурса

Оказывая поддержку мероприятию, Партнер не только становится неотъемлемой частью главного события года в российской фармацевтической отрасли, но и заявляет о себе в качестве мецената, укрепляя тем самым свою репутацию и позиции на рынке.

Партнерские пакеты

Генеральный партнер

₽ 3 500 000

  1. Анонсирование премии в партнерских СМИ / размещение лого партнера или текстовое упоминание
  2. Расширенное представление спонсора в СМИ Генерального инфопартнера — Фармацевтический вестник и Pharmvestnik.ru
  3. Анонсирование премии «Платновая унция» с текстовым упоминанием партнера в социальных сетях инфопартнеров
  4. Анонсирование премии «Платновая унция» с текстовым упоминанием партнера в социальных сетях Генерального информационного партнера Фармацевтический вестник
  5. Брендирование сайта премии uncia.ru
  6. Пост-релиз в партнерских СМИ с текстовым упоминанием партнера
  7. Пост-релиз в социальных сетях партнерских СМИ с упоминанием партнера
  8. Пост-релиз с расширенным представлением в СМИ Генерального инфопартнера – «Фармацевтический вестник» и Pharmvestnik.ru
  9. Пост-релиз с расширенным представлением партнера в социальных сетях Генерального инфопартнера – «Фармацевтический вестник»
  10. Пост-релиз с расширенным представлением партнера в социальных сетях премии uncia.ru
  11. Интервью в отчетном ролике на Pharmvestnik.ru
  12. Интервью в отчетном ролике в социальных сетях Генерального инфопартнера «Фармацевтический вестник» Facebook, VK, Youtube и на uncia.ru
  13. Представление партнера со сцены на церемонии награждения победителей
  14. Приветственное слово и вручение статуэтки «Платиновая унция» одному из победителей конкурса
  15. Заставка в трансляции церемонии / uncia.ru, канал «Фармвестник» на YouTube, страница «Фармвестник» на Facebook
  16. Заставка на главных экранах сцены во время церемонии
  17. Бегущая строка с названием партнера в трансляции
  18. Брендирование сцены
  19. Брендирование банкета
  20. Лого на прессволе
  21. Лого на промоматериалах
  22. Бодиарт
  23. Брендирование бара
  24. Брендирование фотозоны

Партнер церемонии награждения победителей конкурса

₽ 2 000 000

  1. Анонсирование премии в партнерских СМИ / размещение лого партнера или текстовое упоминание
  2. Расширенное представление спонсора в СМИ Генерального инфопартнера — Фармацевтический вестник и Pharmvestnik.ru
  3. Анонсирование премии «Платновая унция» с текстовым упоминанием партнера в социальных сетях инфопартнеров
  4. Анонсирование премии «Платновая унция» с текстовым упоминанием партнера в социальных сетях Генерального информационного партнера Фармацевтический вестник
  5. Брендирование сайта премии uncia.ru
  6. Пост-релиз в партнерских СМИ с текстовым упоминанием партнера
  7. Пост-релиз в социальных сетях партнерских СМИ с упоминанием партнера
  8. Пост-релиз с расширенным представлением в СМИ Генерального инфопартнера – «Фармацевтический вестник» и Pharmvestnik.ru
  9. Пост-релиз с расширенным представлением партнера в социальных сетях премии uncia.ru
  10. Представление партнера со сцены на церемонии награждения победителей
  11. Приветственное слово и вручение статуэтки «Платиновая унция» одному из победителей конкурса
  12. Заставка на главных экранах сцены во время церемонии
  13. Бегущая строка с названием партнера в трансляции
  14. Брендирование сцены
  15. Лого на прессволе
  16. Лого на промоматериалах

Партнерство в рамках конкурса играет роль имиджевой коммуникации и создает ассоциативную связь между значимым событием и компанией-партнером, которая в глазах целевой аудитории становится одним из соорганизаторов конкурса.

Яркая и масштабная информационная кампания

Максимально эффективное вложение в PR. Вы получаете стратегически грамотно построенную рекламную кампанию на фоне ярчайшего события фармацевтического рынка.

Эффективное решение важных маркетинговых задач

Использование «информационной волны» (корпоративный имидж, бренды), проведение промо-акции, учреждение собственной номинации или приза.

Воздействие на широкую целевую аудиторию

Целевая аудитория проекта состоит из владельцев и топ-менеджеров крупного бизнеса, представителей деловых, политических и общественных организаций, крупных государственных чиновников.

«Платиновая Унция» традиционно объединяет первых среди лучших!

Сергей Шуляк

генеральный директор ООО «DSM Group», член оргкомитета конкурса

По вопросам партнерства обращайтесь:

Контактное лицо: Макарова Людмила

Телефон: +7 (495) 786-25-57, доб. 175

Моб. тел.: +7-905-780-53-44

E-mail: makarova@bionika-media.ru

Стать партнером

Свяжитесь с нами, и мы будем рады обсудить Ваши предложения.

Для того, чтобы сайт работал нормально, мы иногда размещаем небольшие файлы, которые называются cookies, на вашем компьютере или мобильном устройстве. Многие крупные сайты поступают точно так же.