Британская аудиторско-консалтинговая компания, одна из крупнейших в мире (входит в «большую четверку» аудиторских компаний). Под торговой маркой EY действует с 2013 года (прежнее название — Ernst & Young). Штаб-квартира расположена в Лондоне. У компании есть 728 офисов в 150 странах мира, в том числе в России.
Компания специализируется на очных и дистанционных формах коммуникации со специалистами здравоохранения (врачи, сотрудники аптек, руководители здравоохранения) для продвижения лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения. Коммуникационное агентство также имеет большой опыт в разработке и проведении эвент-мероприятий и много лет выступает организатором конкурса «Платиновая унция», а также церемонии награждения победителей.
Головная компания Группы компаний «Азия».Основные виды деятельности компании: поставки и дистрибуция актуальных товаров из Юго-Восточной Азии и Западной Европы.
Компания свыше 25 лет работает на рынке B2B прессы. В портфолио издательства более 20 проектов, ориентированных на аудиторию профессионалов медицинской и фармацевтической отраслей, включая узкоспециализированные журналы, газеты и интернет-порталы (Pharmvestnik.ru и Medvestnik.ru). Ряд изданий входят в перечень рекомендованных Высшей аттестационной комиссией (ВАК). С февраля 1994 года выходит газета «Фармацевтический вестник», ставшая наиболее влиятельным еженедельным фармацевтическим изданием, которое распространяется по всей России и за ее пределами.
Предоставляет весь спектр аудиторских и консультационных услуг, необходимых сегодня для развития бизнеса и поиска новых решений.
Используя все доступные на сегодняшний день ресурсы и самые современные технологии сотрудники компании создают продукцию высочайшего качества, ради здоровья и прекрасного самочувствия своих потребителей, то есть нас с вами. Сделано в Германии. Доппельгерц. Сила двух сердец!
ООО «МИЦ «Известия» начал свою работу в марте 2017 года как самый крупный по информационной значимости проект холдинга Национальная Медиа Группа на базе новостных служб Телеканала РЕН ТВ, Пятого канала и газеты «Известия».
Издание №1 по охвату аудитории в РФ. Уникальный по уровню доверия бренд, кредо которого – «понятно о важном».
Еженедельная информационно-аналитическая газета – главный источник информации для фармрынка.
Медицинский информационный онлайн-портал для практикующих врачей и организаторов здравоохранения, объединивший в себе ведущее отраслевое онлайн-СМИ, онлайн-телевидение для специалистов Медвестник-ТВ, электронную библиотеку научно-медицинских журналов и медицинскую базу знаний «Энцикломедия».
Международный журнал для первостольников о препаратах и методах лечения заболеваний, искусству продаж и технике общения с покупателями.
Информационный проект GxP News стал глобальным обновлением новостного интернет портала фармацевтической отрасли «Новости GMP», созданного в 2009 году. Основной темой GxP News, стартовавшего в январе 2021 года, стали надлежащие фармацевтические практики. GxP News (Новости GxP), в дополнение к новостным материалам, публикует аналитические обзоры, практические рекомендации для представителей фармотрасли, а также формирует сообщество специалистов в сфере надлежащих практик.
Информационно-аналитическое издание, освещающее вопросы фармацевтической отрасли
Информационный портал для специалистов фармацевтической отрасли.
АРФП объединяет ведущие российские фармпредприятия, на долю которых приходится более 90% лекарственных средств, выпускаемых в стране, около 45% экспорта, более 75% отечественных лекарственных средств в программе ОНЛС.
Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, посвященный актуальным новостям отрасли, интервью с лидерами рынка, острым проблемам фармацевтического порядка и законодательства.
AIPM представляет на территории РФ интересы ведущих международных фармацевтических компаний – производителей современных эффективных, безопасных и качественных лекарственных препаратов.
Проект для неврологического сообщества и врачей смежных специальностей
СПФО – авторитетная организация, оказывающая влияние на тенденции развития фармацевтического рынка, приоритетный партнер и эксперт для государства в вопросах развития и регулирования фармацевтического рынка
Федеральный центр онлайн-обучения специалистов, работающих в фармацевтической сфере. По оценке Ipsos Comcon, занимает первое место в рейтинге среди независимых площадок для повышения квалификации сотрудников аптечной розницы.
Портал для врачей и провизоров OmniDoctor, журнал "Первостольник"
Сообщество «Фарма РФ» создано в 2018 году независимыми специалистами при поддержке сообщества «Врачи РФ» и представляет собой закрытую социальную сеть для профессионалов фармацевтической отрасли.
Уникальный социальный проект, направленный на популяризацию здорового образа жизни.
Главные новости о медицинской и фармацевтической отрасли России. Достижения и инновации российской фармы. Российские фармацевтические и медицинские предприятия, лекарства и медизделия, стандарты качества.
Платформа для сотрудников аптек. Удобный, полезный инструмент для работы на каждый день.
Информационный портал для врачей и фармацевтов. Быть пользователем портала — значит быть в курсе всех новейших достижений в области современной медицины.
NPJ — журнал о технологиях в фармацевтическом производстве.
главный редактор газеты «Фармацевтический вестник», член оргкомитета конкурса