Партнеры мероприятия

Среди партнеров конкурса — ведущие компании фармацевтической отрасли, крупнейшие профессиональные медиа

Контроль соответствия процедуры проведения голосования регламенту конкурса

Ernst & Young

Британская аудиторско-консалтинговая компания, одна из крупнейших в мире (входит в «большую четверку» аудиторских компаний). Под торговой маркой EY действует с 2013 года (прежнее название — Ernst & Young). Штаб-квартира расположена в Лондоне. У компании есть 728 офисов в 150 странах мира, в том числе в России.

Исполнительная дирекция конкурса

Коммуникационное агентство RXCode

Компания специализируется на очных и дистанционных формах коммуникации со специалистами здравоохранения (врачи, сотрудники аптек, руководители здравоохранения) для продвижения лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения. Коммуникационное агентство также имеет большой опыт в разработке и проведении эвент-мероприятий и много лет выступает организатором конкурса «Платиновая унция», а также церемонии награждения победителей.

Организатор церемонии награждения

Бионика Медиа

Компания свыше 25 лет работает на рынке B2B прессы. В портфолио издательства более 20 проектов, ориентированных на аудиторию профессионалов медицинской и фармацевтической отраслей, включая узкоспециализированные журналы, газеты и интернет-порталы (Pharmvestnik.ru и Medvestnik.ru). Ряд изданий входят в перечень рекомендованных Высшей аттестационной комиссией (ВАК). С февраля 1994 года выходит газета «Фармацевтический вестник», ставшая наиболее влиятельным еженедельным фармацевтическим изданием, которое распространяется по всей России и за ее пределами.

Социальный партнер

Благотворительный фонд «Подсолнух»

Первая и единственная организация, которая занимается проблемой первичного иммунодефицита в России системно.

Партнер церемонии награждения победителей конкурса

Торговая компания Азия

Головная компания Группы компаний «Азия».Основные виды деятельности компании: поставки и дистрибуция актуальных товаров из Юго-Восточной Азии и Западной Европы.

Генеральные информационные партнеры

Аргументы и факты

Издание №1 по охвату аудитории в РФ. Уникальный по уровню доверия бренд, кредо которого – «понятно о важном».

Фармацевтический вестник

Еженедельная информационно-аналитическая газета – главный источник информации для фармрынка.

Medvestnik.ru

Медицинский информационный онлайн-портал для практикующих врачей и организаторов здравоохранения, объединивший в себе ведущее отраслевое онлайн-СМИ, онлайн-телевидение для специалистов Медвестник-ТВ, электронную библиотеку научно-медицинских журналов и медицинскую базу знаний «Энцикломедия».

Информационные партнеры

Журнал АПТЕКАРЬ

Международный журнал для первостольников о препаратах и методах лечения заболеваний, искусству продаж и технике общения с покупателями.

GXP news

Информационный проект GxP News стал глобальным обновлением новостного интернет портала фармацевтической отрасли «Новости GMP», созданного в 2009 году. Основной темой GxP News, стартовавшего в январе 2021 года, стали надлежащие фармацевтические практики. GxP News (Новости GxP), в дополнение к новостным материалам, публикует аналитические обзоры, практические рекомендации для представителей фармотрасли, а также формирует сообщество специалистов в сфере надлежащих практик.

Московские Аптеки

Фармацевтическая газета

Группа «Ремедиум»

Самая актуальная информация в сфере медицины и здравоохранения.

«Фармацевтическая отрасль» в РФ и ЕАЭС

Информационно-аналитическое издание, освещающее вопросы фармацевтической отрасли

Национальный фармацевтический журнал

Журнал «Разработка и регистрация лекарственных средств»

Информационный портал для специалистов фармацевтической отрасли.

Ассоциация российских фармацевтических производителей

АРФП объединяет ведущие российские фармпредприятия, на долю которых приходится более 90% лекарственных средств, выпускаемых в стране, около 45% экспорта, более 75% отечественных лекарственных средств в программе ОНЛС.

Кто есть Кто в медицине

Федеральный специализированный медицинский журнал

KATRENSTYLE.RU

Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, посвященный актуальным новостям отрасли, интервью с лидерами рынка, острым проблемам фармацевтического порядка и законодательства.

Ассоциация международных фармацевтических производителей

AIPM представляет на территории РФ интересы ведущих международных фармацевтических компаний – производителей современных эффективных, безопасных и качественных лекарственных препаратов.

Невроньюс. Новости неврологии

Проект для неврологического сообщества и врачей смежных специальностей

Союз Профессиональных Фармацевтических организаций

СПФО – авторитетная организация, оказывающая влияние на тенденции развития фармацевтического рынка, приоритетный партнер и эксперт для государства в вопросах развития и регулирования фармацевтического рынка

ФМ Life

Портал для провизоров, фармацевтов и медицинских работников.

Фармзнание

Федеральный центр онлайн-обучения специалистов, работающих в фармацевтической сфере. По оценке Ipsos Comcon, занимает первое место в рейтинге среди независимых площадок для повышения квалификации сотрудников аптечной розницы.

Фармпром

Информационный портал фармотрасли

Издательство «КОНСИЛИУМ МЕДИКУМ»

Портал для врачей и провизоров OmniDoctor, журнал "Первостольник"

«Платиновая Унция» — это законное право каждого участника рынка гордиться результатами своего труда.

Полина Звездина

главный редактор газеты «Фармацевтический вестник», член оргкомитета конкурса

По вопросам информационного партнерства:
Контактное лицо: Андреева Елена, PR-директор Телефон: +7-495-786-25-57, доб.127 Моб. тел.: +7-925-505-05-80 E-mail: e.andreeva@bionika-media. ru

Для того, чтобы сайт работал нормально, мы иногда размещаем небольшие файлы, которые называются cookies, на вашем компьютере или мобильном устройстве. Многие крупные сайты поступают точно так же.